Вам понадобится
- -разрешение местной администрации, пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
- -свидетельство о регистрации ИП;
- -"коробка" закрытого киоска или сборная торговая палатка;
- -база поставщиков товара;
- -торговое оборудование (холодильники, весы, кассовый аппарат);
- -два сменных продавца-реализатора.
Инструкция
1
Получите разрешение на торговлю в местной администрации и согласуйте выбранное вами место расположения торговой точки в отделе архитектуры и градостроительства. Зарегистрируйтесь в налоговых органах как индивидуальный предприниматель, приобретите и зарегистрируйте там же кассовый аппарат, заключив договор на его дальнейшее обслуживание. Получите разрешение от пожарной инспекции и местного управления Роспотребнадзора.
2
Закажите готовый киоск для уличной торговли или сборную палатку (последний вариант не приветствуется администрацией многих городов, хотя затрат требует гораздо меньше, чем закрытый ларек). Подведите к торговой точке электричество, которое понадобится как для освещения в темное время суток, так и для питания холодильников, без которых вам обойтись будет трудно. Холодильники эти (для мороженого и для напитков) нужно также приобрести, кроме них из торгового оборудования вам, скорее всего, понадобятся прилавочные весы.
3
Составьте базу поставщиков, с которыми планируете взаимодействовать, определитесь с ассортиментным рядом, который затем нужно будет регулярно пополнять и оптимизировать. Если предпринимательского опыта у вас еще мало, пообщайтесь с людьми, которые уже добились в такого рода торговле заметных успехов - умозрительные логические построения никогда не заменят живого опыта.
4
Найдите нескольких реализаторов для своей торговой точки, проверив их на важнейшие для продавца качества в той мере, в какой это возможно при предварительном знакомстве. Необходимые свойства реализатора в мелкой розничной точке - это честность по отношению к хозяину и любезность по отношению к покупателям. Помните, что еще прежде, чем ваша торговая точка начнет функционировать, вы должны уже иметь хотя бы одного человека, которому имеете основания доверять, иначе о процветании вашего бизнеса не может быть и речи.