Инструкция
1
Вашим офисом будет сначала ваша собственная квартира. Однако для сохранения городского номера вам придется обзавестись второй телефонной линией и зарегистрировать, по договоренности с АТС, новый короткий номер (например, 005 и т.п.). Если же взаимопонимания с АТС пока достичь не удалось, оставьте прежний городской номер или купите другой, запоминающийся.
2
Создайте собственную базу телефонных номеров. Для этого необходимо выбрать отрасль товаров или услуг (медицинских, строительных, магазинов бытовой техники и пр.). Выберите из телефонного справочника, баз данных города, рекламных объявлений все номера телефонов, относящихся к организациям и частным лицам, работающим в выбранной вами сфере.
3
Результативность работы вашей справочной будет зависеть от затрат на ее рекламу и от качества и скорости предоставляемой информации. Обратитесь в издательства, занимающиеся выпуском справочников для вашего региона с предложением о размещении рекламы вашей справочной. Будьте уверены: они сами заинтересованы в том, чтобы как можно скорее выпустить новое издание телефонной книги, поэтому расценки на рекламу обычно не очень высокие.
4
Бизнес по телефону (любой, не обязательно справочный) можно организовать при помощи сотовой связи. Обратитесь к одному из действующих в вашем регионе операторов связи, выберите и зарегистрируйте короткий номер (обычно четырехзначный) или номер в городском формате. Такой договор обычно предполагает, что часть прибыли (порой до 60%) вы будете отдавать сотовому оператору. При помощи короткого номера можно открыть и SMS-сервис для запросов клиентов об интересующих их товарах и услугах.
5
Вы можете заработать на телефонных номерах, не прибегая к помощи самого телефона. Для этого вам необходимо будет собрать и упорядочить всю возможную информацию о контактах в той отрасли, на которой вы решили специализироваться. Так, например, вы можете собрать все контакты строительных фирм, работающих в вашем городе, страховых агентов, агентов по недвижимости и т.п. Распорядиться этим номерами телефонов можно различными способами: обратиться в издательство и выпустить справочник или все-таки открыть справочную службу, специализирующуюся на отдельных товарах или услугах.