Вам понадобится
- - бумага;
- - авторучка;
- - компьютер;
- - исходные материалы о деятельности предприятия.
Инструкция
1
Начните рассказ о предприятии с истории его возникновения. Клиентам интересно будет узнать, когда и в каких условиях происходило становление компании, с какими трудностями пришлось столкнуться ее основателям, как эти проблемы решались. Уделите место рассказу о тех людях, которые стояли у истоков вашего дела.
2
Напишите о том, каковы основные направления в деятельности предприятия. Если компании многопрофильная, отразите взаимосвязи между различными сферами ее деятельности. Укажите, какая деятельность предприятия считается ключевой и почему. Здесь же можно отразить место, которое занимает предприятие в рамках отрасли экономики.
3
Перечисляя достижения и заслуги предприятия, не ограничивайтесь представлением сухих цифр и официальных данных. Клиент должен почувствовать, что за показателями, отражающими достижения предприятия, стоит слаженный и сплоченный коллектив, способный решать самые сложные задачи и заинтересованный в конечных результатах своей деятельности.
4
Расскажите о межрегиональных и международных связях предприятия. Активное сотрудничество с партнерами, расположенными в других регионах и странах, работает на повышение имиджа компании и свидетельствует о востребованности ее продукции. Поделитесь своими планами, связанными с расширением деятельности предприятия, а также расскажите о перспективах выхода на новые рынки.
5
Постарайтесь подать материал таким образом, чтобы потенциальные клиенты увидели причины, по которым они могут доверять вам и выбрать для сотрудничества именно вашу фирму. В этом могут помочь ссылки на тех деловых партнеров, с которыми давно и успешно сотрудничает предприятие. Не лишним будет помещение в тексте реальных отзывов довольных потребителей.
6
Доработайте и отредактируйте готовый текст. Постарайтесь сделать изложение по возможности более живым и лишенным формальных описаний. В самом идеальном случае рассказ о предприятии должен быть кратким, сжатым и доступным для восприятия самому широкому кругу читателей, многие из которых могут стать вашими потенциальными клиентами.