Вам понадобится
- - паспорт,
- - документы на жилое помещение,
- - военный билет,
- - свидетельства о рождении детей.
Инструкция
1
Прежде чем выписываться и прописываться (т.е. сниматься с регистрационного учета в миграционной службе), определитесь, какую регистрацию вы планируете получить. Если вам необходимо прописаться на время, то оформить вам придется «регистрацию по месту пребывания». В отличие от постоянной прописки, регистрация этого типа не отмечается в паспорте штампом, а оформляется в виде листочка-вкладыша. При временной регистрации выписываться из родного дома нет необходимости.
2
Постоянную регистрацию можно оформить в паспортном столе по месту жительства. Для этого вам необходимо обратиться к паспортисту с документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение, куда вы прописываетесь, паспортом и заявлением, заполненным по форме 1П.
3
В случае если вы не являетесь собственником квартиры или дома, вы должны привести с собой законных владельцев, а при невозможности (к примеру, их нет в стране) представить нотариально заверенное их согласие на вашу регистрацию.
4
Ехать сниматься с регистрационного учета на прежнее место жительства тоже нет необходимости, современная система миграционного учета позволяет выписаться и прописаться одновременно. Просто в паспортном столе и подразделении ФМС, куда вы обратились, нужно будет заполнить еще и «листок убытия».
5
Впрочем, вы должны понимать, что если «листок убытия» с отметкой о снятии по прежнему месту жительства вы привезете сами, пропишут вас значительно быстрее. дело в том, что регистратор обязан по вашему заявлению сделать запрос в то подразделение ФМС, где вы ранее числились, и даже если оба ведомства находятся в пределах одного города, и сотрудники могут с легкостью позвонить друг другу и уточнить факт снятия вас с учета, пока не придет письменный ответ на сделанный запрос, регистрировать вас никто не станет.