Инструкция
1
Продумайте детали маркетинговой стратегии будущего игрового продукта. Вы должны четко понимать, на кого рассчитана игра, кто будет в нее играть и почему. Определите возраст будущих игроков, их социальный статус и уровень образования. Владея такой информацией, вам проще будет разработать личности персонажей и наметить сюжет игры.
2
Набросайте общее описание игрового мира. Представьте себе обстановку, в которой будет происходить действие, стараясь учесть по возможности как можно больше деталей. Придумывая города, области и регионы виртуального мира, старайтесь сразу представить, какие изменения там будут происходить с героем. Старайтесь оценить, как особенности игровой действительности будут выглядеть на экране компьютера.
3
Опишите героев игры. Для тех, кто будет воплощать персонажей в компьютерном виде, важно знать не только внешний вид героев, но и особенности их характеров, а также функциональные возможности. Продумайте, какими навыками должен обладать герой, каким оружием станет владеть. От уровня к уровню набор возможностей и функций персонажа должен расширяться.
4
Придумайте основной конфликт и положите его в основу сюжета. Этот фактор будет решающим при построении всего процесса игры. Конфликт определяет задачи игроков и конечную цель игры. Хороший конфликт предполагает не только противостояние между героем и агрессивной внешней средой, но и наличие антигероя - врага, чьи козни и происки мешают персонажу достичь поставленной цели.
5
Разрабатывая сюжетную линию, предусмотрите возможность внесения изменений в происходящие в игре события. Включите в игру случайные факторы, поставьте отдельные детали в зависимость от набора начальных установок. Это даст возможность сохранить интерес игроков к сюжету, сделать его более увлекательным и динамичным. Непредсказуемость и гибкость сюжета повышает шансы разработчика завоевать симпатии будущих пользователей.