Вам понадобится
- - отвертка;
- - гаечные ключи;
- - герметик;
- - емкости для сливаемой жидкости;
- - домкрат;
- - шестигранники;
- - динамометрический ключ;
- - деревянные чурки;
- - водяная помпа;
- - прокладка для насоса;
- - плоскогубцы;
- - новая охлаждающая жидкость
Инструкция
1
Приподнимите правую сторону вашего автомобиля при помощи домкрата и подложите под нее деревянную чурку. Открутите болты крепления переднего правого колеса и снимите его. Откройте капот. Демонтируйте боковую накладку двигателя и уберите пластиковый кожух, находящийся под крылом автомобиля. Отсоедините клеммы от аккумулятора и извлеките аккумуляторную батарею.
2
Подставьте приготовленные заранее емкости и аккуратно слейте охлаждающую жидкость.
3
Выкрутите крепежные болты шкива, придерживая его отверткой. Снимите шкив коленвала и ремень привода генератора. Открутите крепежный болт, соединяющий натяжную планку генератора с крышкой насоса. Отодвиньте генератор от двигателя и демонтируйте планку, сняв ее со шпильки.
4
Открутите гайки, удерживающие крышку насоса. Удалите пружинные шайбы и снимите крышку, подцепив ее отверткой. Снимите прокладку, установленную между блоком цилиндров двигателя и корпусом водяной помпы. Очистите корпус от остатков уплотнительного материала.
5
Возьмите новую прокладку и оденьте ее на крышку насоса. Удалите старый герметик с резьбы и из отверстий под болты. Нанесите тонкий слой нового герметика. Произведите сборку всех элементов в обратном порядке.
6
Проверьте и скорректируйте натяжение приводного ремня генератора.
7
Залейте новую охлаждающую жидкость. Удалите воздушные пробки, возникшие в системе охлаждения. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.