Вам понадобится
  • - телефон;
  • - мобильный телефон, зарегистрированный в системе «Мобильный банк»;
  • - идентификатор пользователя и пароль входа в «Сбербанк-ОнЛ@йн»;
  • - компьютер или коммуникатор;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Позвоните в Службу помощи клиентам-держателям международных карт по телефонам:8 (495) 500 00 05;8 (495) 788 92 72;8 800 200 3 747 (номер доступен не во всех регионах России).Для работы с системой переведите свой телефонный аппарат в режим тонального набора. Если ваш телефон такой режим не поддерживает, ждите ответа свободного оператора.
2
Будьте готовы при общении с оператором назвать кодовое слово, которое вы устанавливали при получении карты. Для работы с автоматической системой помощи понадобится цифровая кодовая последовательность, которая рассчитывается по кодовому слову. Если вы забыли кодовое слово, обратитесь с соответствующим заявлением в филиал Сбербанка, в котором вы получали карту.
3
Обратите внимание, что по телефонам Службы помощи вы можете не только заявить о пропаже карты, но и проверить баланс своего счета, уточнить 10 последних операций со счетом, а также получить консультацию по дальнейшим действиям. Если дозвониться по этим номерам не удалось, позвоните по дополнительным:8 (495) 544 45 45;8 (495) 788 92 77.По этим номерам принимаются только сообщения об утрате карты, справки и консультации не предоставляются.
4
Обратитесь в трехдневный срок в филиал банка с письменным заявлением о блокировке карты. Если вы лично посетить банк не можете, отправьте заявление по факсу на номер 8 (495) 747 3 888 или по электронной почте на адрес help@sbrf.ru. В сообщении обязательно укажите свои ФИО, номер карты, подразделение Сбербанка, в котором вы ее получили, а также свой контактный телефон.
5
Заблокируйте карту через «Мобильный банк». Для этого отправьте на номер 900 с телефона, зарегистрированного в системе, СМС-сообщение, состоящее из слова «Блокировка» (Blokirovka, Block), 4-х последних цифр номера карты и кода блокировки:0 – карта потеряна;1 – карта украдена;2 – карта осталась в банкомате;3 – другое.Символы в СМС можно разделять пробелом, дефисом, точкой и решеткой. Например, если карта с последними цифрами номера 0645 осталась в банкомате, СМС может выглядеть так:Block#0645#2.
6
Дождитесь ответного СМС от системы, в котором будет указан код для подтверждения блокировки карты. Этот код необходимо отправить на номер 900 в течение 5-ти минут. Только тогда ваша карта будет заблокирована. Если придет сообщение об ошибке, отправьте СМС повторно. Если повторная отправка не помогла, звоните по указанным выше телефонам.
7
Воспользуйтесь для блокировки карты сервисом «Сбербанк-ОнЛ@йн» (если помните свои идентификатор пользователя и пароль). Войдите в систему, выберите нужную карту и нажмите соответствующую кнопку или ссылку.