Врач для нас чаще всего представляется добрым доктором, так нас учил в детских сказках, и только доктору мы доверяем самое дорогое что у нас есть и то что ни купишь ни за какие деньги, наше здоровье. Но к сожалению во взрослом реальном мире случается так что добрые доктора, бывают не в настроении и срываются на своих пациентах. Что же делать когда работник Лечебно-профилактического учреждения, будь то врач или мед сестра, обращается с вами грубо, хамит или насмехается? Главное ни в коем случае не молчите и не оставляйте подобное поведение без соответствующей реакции. Хотя бывает что из-за плохого самочувствия ни на что нет сил, тогда просто запомните, как зовут грубияна, а пожалуетесь, когда самочувствие улучшится. Потому что ваше молчание в ответ на грубость поощряет беспардонных медиков к проявлению хамства по отношению к пациентам.
Самое простое, что нужно сделать в таких случаях, это обратиться с письменной жалобой к главному врачу, и продублировать своё обращение в книге отзывов и предложений этой больницы. Если на вашу жалобу не отреагировали должным образом или вы столкнулись с хамством главного врача или заведующего отделением, то в таком случае пишите жалобу в министерство здравоохранения, по адресу Москва Рохмановский переулок дом 3 индекс 127994 ГСП-4. А лучше обратиться через официальный сайт в общественную приёмную, там заполните форму отправки обращения, в соответствии с порядком обращения и рассмотрения жалоб, который можно прочитать там же. Любое ваше обращение через сайт будет рассмотрено в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан, в соответствии с которым, вам обязательно отчитаются в письменном виде о том как на вашу жалобу отреагировали и какие были приняты меры.
Поступив подобным образом, вы не будите вступать в скандал и перепалку, побережете свои нервы, но и отобьете у грубияна желание вести себя подобным образом с пациентами в дальнейшем, среди которых можете оказаться вы, ваши родные и близкие.
В заключение хочу пожелать вам только добрых и вежливых докторов и отменного здоровья.
Как отреагировать на грубость и хамство медперсонала
Часто, мы теряемся столкнувшись с грубостью и беспардонностью медперсонала, ведь когда мы идем в больницу у нас чаще всего есть проблемы со здоровьем, мы ослаблены и не хотим скандалить. В этой статье я поделюсь с Вами о том как вести себя в подобных ситуациях.
смотрите след. коммент
- панибратство, разговоры за жизнь, "мы свои люди",
- "веселая простушка",
- и применяемая в крайнем случае, но действенная: голос сильный, вид суровый, готовность перейти на крик и маты, но не переходить. То есть показывать силу. Увы, последняя стратегия часто наиболее эффективна. Только не переходите черту: ругань - признак отчаяния и слабости.