Инструкция
1
Страховая компания меньше всего желает возмещать денежные средства по каждому страховому случаю, а потому необходимо действовать внимательно и спокойно. Стоит понимать, что страховщики будут стараться делать все возможное, чтобы уменьшить суммы выплат и оттянуть сроки их выполнения.
2
При оформлении страхового случая предварительно снимите копии со всех документов, которые необходимо предоставить, поскольку сотрудники компаний их часто теряют, а восстановление той или иной справки может занять довольно большой промежуток времени.
3
Все переговоры со страховщиками проводите лично, все соглашения заключайте письменно. Если необходимо отправить документы почтой, делайте отправку заказным письмом с уведомлением. В том случае, если сотрудники страховой компании будут отрицать факт получения нужных бумаг, у вас будет письменные доказательства того, что пакет документов все-таки был получен.
4
При проведении мероприятий по оценке ущерба будьте настойчивее. Если вас не устраивает качество экспертизы, проведенной страховщиком, вы имеете право на оценку независимой экспертной компанией. Страховая служба обязана принять документы, оформленные в ходе сторонней экспертизы. Сотрудники компании должны их внимательно изучить для выяснения общей суммы ущерба.
5
Не вступайте в конфликт со страховщиками и будьте терпеливы, если долго не можете дождаться от них ответа – по закону срок вынесения решения по страховому случаю может достигать 30 дней. Отказ от выплат должен быть полностью мотивирован и озвучен в соответствии со статьями закона об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки.