Инструкция
1
Для начала необходимо сделать несколько качественных записей самых популярных песен. Важную роль играет правильный выбор композиций: отберите те песни, которые нравятся большему числу слушателей. При этом желательно, чтобы они хотя бы немного различались по темпу и композиции. Учитывайте мнение всех участников группы, а также близких людей, имеющих отношение к команде.
2
Далее приступайте непосредственно к записи отобранных композиций. Если у вас имеются опыт и необходимое оборудование, вы можете сделать это в домашних условиях. Компьютер вкупе с профессиональной звуковой картой позволяют добиться приличного качества записи. Однако для достижения наибольшей эффективности лучше обратиться в одну из звукозаписывающих студий. Помимо качественного оборудования, они смогут предоставить свой опыт в записи и последующем сведении.
3
После того как песни оказались записаны, необходимо подогревать интерес к группе с их помощью. Начните продвижение с помощью интернета. Зарегистрируйтесь на специализированных сайтах для музыкальных коллективов (например, http://realmusic.ru). Создайте странички, посвященные вашей группе, разместите подробное описание, фотографии и записанные демо-песни.
4
Создайте сообщества вашего коллектива в популярных социальных сетях («Вконтакте», Facebook, MySpace и т.п.). Также максимально полно заполните их информацией о группе, добавьте записанные композиции, приглашайте в сообщества новых участников. Рекламируйте созданные сообщества в блогах, городских форумах.
5
Следующий этап – участие в различных концертах и музыкальных фестивалях. Рок – живая музыка, и продвинуть группу невозможно без концертной деятельности. Подавайте заявки на участие в концертах, проводящихся в вашем городе. Обратитесь к музыкальным директорам клубов, домов культуры, организаторам фестивалей. Имея качественные демо-записи, вы значительно повышаете свои шансы на участие в концертах.
6
Не менее важная составляющая – средства массовой информации. Постарайтесь добиться того, чтобы ваша команда являлась хорошим информационным поводом. Чем больше о вас напишут, тем больше будет ваша аудитория. Обращайтесь на телевидение для участия в тематических передачах или живых концертах.