Инструкция
1
Рассмотрите все возможные варианты привлечения капитала извне в свой бизнес. Это позволит рассчитать размер необоротных активов, необходимых для покупки коммерческой недвижимости, оборудования, оплаты лицензий, патентов и т.д.
2
Проанализируйте состояние оборотных активов, в которые входят затраты на сырье, запасы материалов; затраты на незавершенное производство, готовую продукцию. Сюда же входят затраты на авансы и будущие расходы.
3
Перейдите к анализу основной деятельности. Целью является прибыль (убыток) от реализации производимых товаров и услуг. Сопоставьте качество и цену, затраты на производство и объем реализации. Учтите, что на изменение показателей может повлиять уровень инфляции, изменения в законодательстве или высокая конкуренция.
4
Произведите оценку внутренних ресурсов предприятия. Правильно управляя затратами и инвестициями, вы можете увеличить прибыль за счет рентабельных продаж. Возможна как положительная, так и отрицательная динамика.
5
Вы должны оценить финансовую деятельность. Для оптимального привлечения средств необходим такой показатель, как соотношение между собственным и привлеченным капиталами.
6
Оцените свои финансовые возможности при займе средств в банках. При недостаточно высоком доходе вы можете оказаться в зоне финансового риска, когда выплата процентов по кредиту может равняться или быть ниже уровня доходов.
7
На основе проведенного анализа разработайте ряд мероприятий, которые позволят улучшить финансовую политику предприятия или бизнеса.