Вам понадобится
- - интернет;
- - права администратора.
Инструкция
1
Для установки шейдеров в Source SDK вам нужно установить Perl и DirectX. Загрузите ActivePerl для Windows с сайта производителя http://www.activeperl.com/ и установите на винчестер компьютера. Последнюю версию DirectX SDK вы можете найти на сайте http://www.microsoft.com/windows/directx. Установите все программное обеспечение в системный раздел жесткого диска.
2
Скопируйте исполняемые файлы в папку mod Source SDK. Это необходимо для того, чтобы в ходе компиляции Source SDK файлы шейдеров были доступны программе. Найдите и скопируйте файлы perl.exe, perl58.dll, fxc.exe, psa.exe и vsa.exe. Вы можете воспользоваться поиском в папке. Для этого нажмите на верхней вкладке кнопку «Найти» и введите интересующий вас запрос.
3
Для программирования шейдеров в Source SDK используется Microsoft DirectX HLS и шейдерный ассемблер. Для обеспечения стабильной работы шейдеров используйте преимущественно MHLS и воздерживайтесь от использования ассемблера. Он предоставляет большие возможности в решении данной проблемы.
4
Для получения более развернутых инструкций об использовании HLSL и о программировании шейдеров на ассемблере изучите документацию MSDN на официальном сайта разработчика. Немало документации по работе в Source SDK посетите «Систему материалов» для графических разработчиков на сайте SDK.
5
С помощью программируемых шейдеров можно легко создать текстуру любой сложности. В зависимости от типа шейдера (их три) зависит логика работы шейдера, его возможности и применение. Как показывает практика, установить шейдеры на персональный компьютер довольно трудно, так как приходится проделывать большое количество операций. Если у вас не получится, обратитесь в компьютерный центр за помощью.