Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - помещение;
- - пакет разрешительных документов;
- - реклама.
Инструкция
1
Начните разработку бизнес-проекта по организации ночного клуба с выбора подходящего помещения. Проанализируйте состав предполагаемых клиентов. Модный молодежный клуб должен находиться в центре города, а на окраинах обычно располагаются более демократичные заведения, посетителями которых бывают жители данного района. В любом случае выбирайте место, до которого было бы удобно добираться общественным транспортом и на метро.
2
Среди подобранных помещений исключите первые этажи жилых зданий. Лучше выбрать отдельно стоящее нежилое помещение, в идеале подальше от спального района.
3
Помещение для организации ночного клуба должно быть большой площади для расположения танцзала и иметь высокие потолки для навески свето- и звукооборудования. Присмотритесь к зданиям бывших домов культуры, к цехам неработающих заводов, к недействующим кинозалам, если таковые остались в вашем регионе.
4
Перед проведением строительно-отделочных работ составьте грамотный проект с определенной концептуальной идеей. Выбирайте тематику клуба в зависимости от аудитории и музыкального сопровождения и оформляйте его «по теме». Клубы могут быть ориентированы на джазовую музыку, латиноамериканскую, на молодежную поп-культуру, на элитарную публику, «золотую» молодежь и т. д. Для разработки концепции лучше заключить договор с профессионалами: арт-менеджерами, промоутерами.
5
Для открытия ночного клуба подготовьте пакет разрешительных документов. На начальном этапе это согласованный проект на строительство или переоборудование помещения под ночной клуб, который утвержден главным архитектором и властными структурами города. После окончания строительства – акт госкомиссии о приемке и вводе в эксплуатацию здания клуба. После санитарно-эпидемиологических заключений выдается разрешение Роспотребнадзором на размещение ночного клуба на конкретной площади.
6
Организуйте рекламную кампанию своего заведения. В зависимости от аудитории можно проводить ее в институтах, местах «скопления» молодежи, дать объявление на местной радиостанции, заказать баннеры и сияющую рекламную вывеску.