Инструкция
1
Внимательно осмотрите кузов автомобиля. Отечественные автомобили имеют свойство быстро ржаветь или иметь многочисленные сколы лакокрасочного покрытия из-за его неустойчивости. Лучшим вариантом будет посмотреть машину на подъемнике, где можно хорошо рассмотреть состояние днища и увидеть следы сварочных работ или сильную коррозию. Откройте багажник и вытащите запасное колесо – под ним обычно можно заметить первые следы намечающихся разрушений металла.
2
Если на машине есть молдинги или декоративные накладки, аккуратно отогните их. Часто под ними могут скрываться царапины, вмятины или коррозия.
3
Поскольку на ВАЗ можно легко скрутить показания пробега машины, не доверяйте цифрам. Если пробег небольшой, а хозяин рассказывает, какой масштабный ремонт он проделал, значит показания не соответствуют истине. Ведь новые Жигули первые три года при правильном эксплуатировании не требуют серьезного вмешательства.
4
Заведите двигатель. Он не должен глохнуть или заводиться с десятой попытки. Посидите в машине, посмотрите на работу приборной панели, проверьте работу всей электрики.
5
Машина не должна дымить и троить. Не верьте хозяину, который утверждает, что такое впервые и исключительно от плохого бензина. Скорее всего, у авто проблемы с инжектором или карбюратором.
6
Откройте капот. Лучше, если двигатель перед осмотром не помоют, тогда будут видны все проблемы. Проверьте состояние масла, свечей, измерьте компрессию. Если компрессия маленькая, двигатель сильно изношен и требует переборки.
7
Найдите и почистите от грязи Vin-номер двигателя. Он не должен иметь механических повреждений и сколов – это гарантия того, что его не перебивали.
8
Обязательно прокатитесь на машине. Если машину ведет вправо или влево, причин может быть две. Или надо сделать сход-развал, или машина была в серьезной аварии. В последнем случае можно снять стойки и обшивки дверей, чтобы посмотреть сварочные швы.