Вам понадобится
- - заключение договора страхования;
- - список сотрудников.
Инструкция
1
Оформите перечень документов для заключения договора страхования:- договор страхования,- приложение к договору, в котором составлен список застрахованных сотрудников,- прочие приложения по желанию страховой компании или предприятия.Каждому застрахованному работнику выдается страховой полис. Кроме штатных работников фирмы, в список могут быть включены сотрудники, работающие по совместительству, члены их семей и сотрудники фирмы, являющейся подрядчиком.
2
Уменьшите налоги на прибыль с помощью страхования сотрудников: все страховые взносы по некоторым договорам в пользу сотрудников не облагаются налогом в сумме страховых платежей. К таким выгодным для владельца фирмы договорами относятся добровольное медицинское страхование, негосударственное пенсионное обеспечение, долгосрочное страхование жизни, страхование на случай смерти или утраты трудоспособности.
3
Если работник, с которым был заключен договор, увольняется из организации, а страхование было заключено только на время работы в данной компании, то вы автоматически прекращаете договор. Вы направляете уведомительное письмо в компанию, с которой заключали договор страхования, и указываете список уволенных работников и дату прекращения трудовых отношений.
4
В случае принятия в организацию новых сотрудников заключайте с ними договоры страхования, как с прежними работниками фирмы. Если застрахованных сотрудников становится больше, чем по договору страхования, то подписываете новый договор либо заключаете дополнительное соглашение к существующему.
5
Затраты на страхование сотрудников не должны превышать 10 тысяч рублей в год. Взносы на страхование по медицинскому страхованию, на случай потери трудоспособности или смерти учитываете во время подсчета прибыли, поэтому страховой договор нужно заключать на срок не менее одного года.
6
При составлении списка сотрудников, которых нужно застраховать, указывайте не только фамилию, имя, отчество и год рождения, но и тарифы на страхование.