Инструкция
1
Прежде всего проверьте, подключены ли все кабели к компьютеру, так как частой причиной сбоя интернета является отсутствие физического подключения. Если все в порядке, то нужно проверять в операционной системе. Зайдите в «Мой компьютер». Далее перейдите по вкладке «Сетевое окружение». В данном пункте отображаются все соединения, которые имеются на персональном компьютере.
2
Например, у вас модем Билайн. В «Сетевом окружении» будет отображена информация о подключенном модеме. И если соединение активно, будет написано что-то типа «Включено» или «Активно». Также можно воспользоваться помощью «Диспетчера задач», который в режиме реального времени отображает все процессы, запущенные на компьютере, а также все активные соединения и скорость передачи. Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+Delete.
3
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет список запущенных процессов. Перейдите по вкладке «Сеть». Появится график, в котором будут показы все соединения, совершаемые на компьютере. Внизу отображается скорость соединения на момент использования.
4
Для более наглядного отображения скорости соединения, а также просмотра всего трафика используется специальное программное обеспечение, то есть Firewall. Вы всегда сможете просматривать отсчет трафика, как исходящего, так и входящего. Также стоит отметить, что данные утилиты блокируют все нежелательные соединения, совершаемые на компьютере через браузеры или другие программы для работы с интернетом. Дополнительно используйте антивирусное ПО, чтобы защитить свой ПК от вредоносных программ. Как правило, для надежной защиты используется одновременно и антивирус, и firewall.