Инструкция
1
При стандартной перегазовке на подъеме, перед обгоном, в повороте вам необходимо сбросить подачу топлива и выжать сцепление. Не останавливаясь в положении нейтральной передачи, понизьте ее.
2
Резко нажмите и отпустите педаль акселератора и кратковременно увеличьте подачу топлива. Доведите обороты двигателя до значения максимального крутящего момента. Отпустите сцепление и откройте дроссель.
3
При понижении через передачу отключите подачу топлива в двигатель, выжмите сцепление. Включите нейтральную передачу и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения максимального крутящего момента с запасом на включение пониженной передачи.
4
Включите пониженную передачу и отпустите педаль сцепления. Увеличьте подачу топлива.
5
В случае возникновения экстремальной ситуации примените скоростную перегазовку. До того как двигатель начнет потерю оборотов, удерживая дроссельную заслонку открытой, медленно выключите сцепление.
6
В момент резкого подъема оборотов включите пониженную передачу и сцепление. Задерживая выключение, вы приводите к пробуксовке сцепления, что дает поднимать частоту вращения коленчатого вала до нужного вам уровня.
7
Применяя перегазовку для компенсации потери оборотов при повышении передачи, выключите сцепление, переведите ручку коробки передач в нейтральное положение. Резко, но дозами увеличьте и понизьте подачу топлива. Включите повышенную передачу, уберите ногу с педали сцепления и откройте подачу топлива.