Вам понадобится
  • - торцевой ключ «на 10»;
  • - гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 13»;
  • - отвертка;
  • - перчатки;
  • - жидкость WD-40;
  • - емкость для слива тосола.
Инструкция
1
Первым делом подготовьте машину к ремонту. Обеспечьте безопасность, отсоединив провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слейте тосол или иную охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Не допускайте попадания жидкости на прокрашенные поверхности автомобиля, так как она токсична и может разъесть краску и ставить следы.
2
Аккуратно снимите панель приборов. Для этого выверните крепления обивки салона, снимите крышку предохранительного блока и вытащите сами предохранители.
3
Затем демонтируйте рулевую колонку, вытащите приемник, чтобы получить доступ к штекерным колодкам, которые необходимо вынуть. Для этого отсоедините переднюю панель пепельницы, нижнюю полку и вещевой ящик. Для удобства снимите рычаг переключения передач. Особое внимание уделите спидометру, детали которого можно легко погнуть при демонтаже.
4
Найдите и отверните пружинный держатель, после чего слегка ослабьте натяжение болта, чтобы отсоединить тягу отопительного крана от его приводного рычага. Крутанув вокруг своей оси, вытащите держатель с тяги. Затем аккуратно ослабьте болт и отсоедините рычаг от заслонки вентиляции. Осмотрите электродвигатель отопителя. На нем нужно найти две колодки и отсоединить их от резистора. Со стороны моторного отсека необходимо также изолировать шланги для подачи и слива жидкости.
5
Теперь приступайте к демонтажу воздуховодов. Начните с центрального, потом переходите к патрубкам, которые отвечают за обдув лобового стекла. Не забудьте также снять гофрированные шланги. Отверните гайки крепления отопителя и осторожно, чтобы не повредить патрубки, наклоните его и потяните на себя, чтобы снять.