Вам понадобится
- - углекислотный полуавтомат;
- - обезжириватель;
- - сварочная проволока;
- - костюм сварщика.
Инструкция
1
Для качественной сварки используйте углекислотный полуавтомат. Использование аппарата переменного тока с электродами возможно лишь для грубой сварки с толстым швом на толстом железе, а на кузове такое железо отсутствует, разве что заварить переменником можно лонжероны или усилить пороги автомобиля, то есть любое железо с толщиной больше 10 мм.
2
Производить сварку углекислотным полуавтоматом вы сможете даже не имея огромного опыта сварщика. Если вместо углекислого газа вы примените аргон, то сможете произвести сварочные работы цветных металлов, такие как латунь, алюминий и нержавейка.
3
Перед проведением сварочных работ полностью удалите краску с кузова, обезжирьте все места сварки с помощью специального обезжиривателя, предназначенного для обработки кузова перед окрасочными работами. Приобрести его вы сможете в любом автомобильном магазине. Все съемные части, например двери, варите, сняв с автомобиля.
4
Если вы будете приваривать накладные конструкции для усиления порогов, лонжеронов или любой части кузова, то сначала произведите обмер всех нужных частей кузова, которые вы собираетесь усилить, вырежьте железо нужного размера, обезжирьте все накладные части.
5
Зарядите в полуавтомат сварочную проволоку. Используйте проволоку с медью или, в крайнем случае, самозащитную или флюсовую с содержанием защитного флюса. Установите нужную полярность тока, при использовании флюсовой проволоки – минус на горелке, плюс на зажиме. Подключите аппарат к электрической сети. Выставите нужную скорость подачи, закрепите нужный наконечник, крепко прикрутите его пассатижами, подключите углекислый газ и начинайте варить.
6
Если вы привариваете усиливающие пластины, то производите сварочные работы сначала по всему периметру боков и только потом приваривайте ширину пластин.
7
При сварке без усиливающих пластин работайте очень аккуратно, чтобы шов получился максимально ровным и незаметным.
8
После сварки проведите шлифовку всех швов, грунтовку и покрасочные работы.