Вам понадобится
- Шланги, переходники и манометр.
Инструкция
1
Определите максимальное давление турбины, используя документацию производителя. Если информация отсутствует, то воспользуйтесь интернетом и выясните допустимые значение давления у производителя.
2
В большинстве случаев измерить давление можно с впускного коллектора. Выводы на нем закрыты специальными заглушками. Или подсоедините шланг к соску отбора давления. Убедитесь, что коллектор подключен после дроссельной заслонки.
3
Убедитесь, что шланг не задевает подвижных элементов двигателя. Протяните шланг в салон и подсоедините к манометру.
4
Запустите мотор. Прогрейте двигатель до оптимального значения температуры охлаждающей жидкости. Не спешите в процессе прогрева, двигатель должен прогреться постепенно. Желательно прогреть жидкость до рабочей температуры на ходу.
5
Выберете ровный отрезок дороги. Раскрутите двигатель до 3000 об/мин на 3 или четвертой передаче. Поддерживайте обороты двигателя, так чтобы значение тахометра не превышало 3000 об/мин. Для достижения результата используйте педаль тормоза.
6
Выжмите педаль подачи топлива до конца и проверьте показатели манометра. Если показатели давления расходятся с документацией, то проведите регулировку турбины или обратитесь в специализированный центр.