Инструкция
1
В сильный мороз при переохлаждении двигатель с инжектором заводится с трудом, а то и вовсе не заводится. Существует несколько вариантов решения данной проблемы.
2
Во-первых, нужно понять, достаточно ли заряжен ваш аккумулятор и хватит ли его заряда для нормальной прокрутки стартера. Вы это поймете при первом же пуске двигателя по звуку. Затем, убедившись, что дело не в аккумуляторе, стоит посмотреть на уровень топлива. Как это ни забавно, но некоторые долго думают, что же случилось, а в итоге, оказывается, все дело в отсутствии топлива. Если дело все же в аккумуляторе, значит, надо искать альтернативные источники энергии, например, автомобиль соседа. Помните, что при подключении проводов плюсы надо подключать друг к другу, а вот минус со стороны «донора» - на клемму аккумулятора, со стороны «прикуриваемого» автомобиля - на его массу. Это делается для того, чтобы не сжечь «мозги» на автомобиле - «доноре».
3
Исключив самые элементарные причины, переходим к следующей стадии. Включаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и начинаем крутить двигатель. Секрет заключается в том, что на автомобилях с инжектором в большинстве своем при пуске двигателя с нажатой педалью газа происходит так называемая «продувка свечей». Соответственно, если вам повезло, то машина завелась. А если нет, то, скорее всего, вы залили свечи.
Берем свечной ключ и выкручиваем свечи. Не забудьте при этом, какой провод от какой свечи, это важно. Протираем свечи тряпочкой, и, если под рукой есть наждачная бумага - «нулевка», зачищаем катод и анод. Неплохо было бы еще и погреть свечи, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может сломаться как спичка. Перед тем как поставить свечи на место, пару раз прокрутите двигатель по 2-3 секунды, тем самым вы отчистите камеры сгорания от всякой грязи, если таковая имеется. Поставив свечи на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все-таки не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя. Она может заключаться, например, в неисправности датчика холостого хода и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут только специалисты.
Берем свечной ключ и выкручиваем свечи. Не забудьте при этом, какой провод от какой свечи, это важно. Протираем свечи тряпочкой, и, если под рукой есть наждачная бумага - «нулевка», зачищаем катод и анод. Неплохо было бы еще и погреть свечи, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может сломаться как спичка. Перед тем как поставить свечи на место, пару раз прокрутите двигатель по 2-3 секунды, тем самым вы отчистите камеры сгорания от всякой грязи, если таковая имеется. Поставив свечи на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все-таки не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя. Она может заключаться, например, в неисправности датчика холостого хода и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут только специалисты.
4
Если вы хотите зимой заводится без проблем, то старайтесь периодически проверять заряд аккумулятора, заряжая его при необходимости, уровень масла в двигателе и так далее. Запомните: любой неполадке предшествует какой-либо синдром, причем всегда. Нужно просто внимательней относиться к своему автомобилю.