В конце установки необходимо настроить The Bat!, добавив в программу все почтовые ящики, с которых ему будет необходимо получать почту. Добавить почтовый ящик можно и позже, уже в процессе работы с программой, этот процесс ничем не будет отличаться.
Итак, для создания почтового ящика выбираем меню «Ящик — Новый почтовый ящик». Дальнейшая настройка организована в виде привычного пользователям мастера. На первой странице мастера следует указать имя почтового ящика. Это произвольное название, которое поможет вам отличать данный почтовый ящик от других, которые уже существуют или появятся в дальнейшем. Например, можно выбрать имя «Основная почта» или «Почтовые рассылки». Мастер позволяет здесь же изменить папку, где будут физически храниться данные ящика. Лучше оставить эту настройку без изменения.
В следующем окне мастера необходимо указать имя, адрес электронной почты и организацию пользователя. Эти данные получатели ваших писем увидят в поле «От». Разумеется, организацию указывать не обязательно.
Следующее окно требует ввода адресов серверов, с которых The Bat! будет принимать почту. Этот пункт может поставить в тупик неопытного пользователя, однако ничего сложного здесь нет. Если вы настраиваете корпоративный почтовый ящик, то просто обратитесь за этой информацией к системному администратору. Если же это один из популярных бесплатных почтовых ящиков на mail.ru, yandex.ru и тому подобных серверах, то посмотрите на соответствующем сайте — в разделе помощи или технической поддержки эта информация всегда присутствует. Например, для mail.ru сервер для получения почты — pop.mail.ru, а сервер для отправки — smtp.mail.ru. Укажите, что для доступа к почтовому ящику следует использовать протокол POP3. Протокол IMAP является более прогрессивным, однако POP3 поддерживается всеми почтовыми серверами без исключения, а расширенные возможности IMAP не часто требуются рядовому пользователю.
Будьте внимательны при указании адресов. Если один из них указать неверно, то письма не будут соответственно отправляться или приниматься.
Следующее окно мастера потребует указания адреса почтового ящика и пароля для доступа к нему. Адрес почтового ящика следует указать полностью.
После завершения основной настройки почтового ящика, у вас будет возможность указать дополнительные настройки. В принципе, делать это нет необходимости — почтовый ящик уже готов к работе. Попробуйте отправить и принять почту. Если возникают проблемы в работе ящика, откройте его свойства (щелчок правой кнопкой — свойства почтового ящика). Обратите внимание на вкладку «Транспорт». Нажмите на кнопку «Аутентификация» рядом с адресом сервера отправки. Попробуйте установить галочку «Аутентификация POP прежде SMTP». Для работы некоторых почтовых серверов это необходимо.
Разумеется, в программе есть множество других настроек. Однако все они установлены по умолчанию в состояние, удовлетворяющее потребностям большинства пользователей. Если же вы хотите поэкспериментировать, ознакомьтесь со справочной системой The Bat!, где все настройки подробно описаны.
Как настроить The Bat
The Bat! - одна из популярнейших почтовых программ, уже многие годы прочно удерживающая пальму первенства не только среди отечественных пользователей. Развитие программного продукта в течение долгого времени зачастую приводит к его неоправданному усложнению и обрастанию ненужными функциями. Разработчики The Bat! сумели избежать этой опасности, и этот почтовый клиент при всем его богатстве функций настраивается достаточно просто.
Видео по теме
Источники:
- как сделать шаблоны как в outlook express всё о the bat New!
- THE BAT! пошаговая инструкция по настройке и использования