Вам понадобится
- - материал «Бимаст Бомб» или «Вибропласт»;
- - растворитель;
- - строительный или бытовой фен;
- - рулетка;
- - острые ножницы;
- - клей.
Инструкция
1
Для начала уберите из салона все, что только можно убрать (сиденья, панель приборов) и т.д. Первыми уберите заднее сиденье, затем передние. С последними, вам придется немного повозиться, так как помимо крепежных болтов с них необходимо снять пружины. После этого произведите демонтаж центральной части, которая состоит из низа и верха. Далее, снимите руль и приборную панель. В том случае, когда не особо хочется возиться с панелью, вы можете просто отодвинуть доску приборов в сторону.
2
Как только вы все уберете, начните проклеивать салон. Перед проклейкой обезжирьте растворителем все необходимые поверхности. Первым проклейте пол, вырезая ножницами нужный контур на материале. Так как пол имеет рельефную поверхность, материал «Бимаст Бомб» нужно будет разогреть феном, чтобы в мягком состоянии он максимально повторил форму пола. Изгибы и пространство за щитком переда проклейте дополнительным слоем «Бимаста» или «Вибропластом».
3
Далее проклейте панель приборов и щиток переда. После этого проклейте внутренности панели (стыки воздуховода, воздуховод). Собирая центральный тоннель, проклейте стыки и нижнюю часть. Для того чтобы шум не проникал со стороны багажника, проклейте его дно и арки колес. Закончив с нижней частью салона, начните обрабатывать потолок и двери.
4
После проклейки правильно подсоедините все провода, закрутите все крепления, ставя детали салона на место. Закончив сборку салона, проверьте машину на дороге - это позволит вам услышать, где шум изолирован полностью, а где - нет.