Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - регистрационные документы;
- - площадка;
- - оборудование;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть любое дело и избежать возможных ошибок в организации, необходимо составить бизнес-план. В своем проекте рассчитайте все вложения, попробуйте спрогнозировать расходы и возможную прибыль. Для этого вам понадобится детально проанализировать рынок сбыта и прописать план маркетинга. Бизнес-план может пригодиться также и для получения заемных средств в банке или привлечения инвестора.
2
Зарегистрируйтесь в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или откройте общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем из документов вам также понадобятся для работы лицензии на прокат фильмов.
3
Подберите подходящую площадку для размещения автокинотеатра. Она может находиться вблизи крупного торгового центра, в центре города, рядом с крупной автомобильной магистралью и другими местами скопления автомобилистов. Территория кинотеатра под открытым небом должна быть заасфальтирована или иметь хороший дренаж, удобный въезд и выезд, дорожную разметку. Чтобы зрителям было удобно смотреть фильм с любого места, можно оборудовать площадку рампами, приподнимающими переднюю часть автомобиля.
4
Вам понадобятся кассовые терминалы. Они могут быть электронными, либо плату за въезд будет взимать ваш сотрудник. Также неплохо, если на территории будет иметься кафе быстрого питания, потому что сопутствующие услуги могут принести даже больше прибыли, чем сам прокат фильмов.
5
Основное оборудование автомобильного кинотеатра – проектор, транслятор и экран. На последнем можно сэкономить, проецируя изображения на светлую стену располагающегося рядом торгового центра.
6
Наймите сотрудников кинотеатра. Вам понадобится кассир, продавец в кафе быстрого питания, техник, уборщица, бухгалтер.
7
Рекламу необходимо размещать в местах скопления потенциальных клиентов. Привлекут зрителей листовки и визитки на автозаправках, сервисах по ремонту и обслуживанию авто, мойках. Также можно размещать объявления в местных средствах массовой информации.