Вам понадобится
- ГОСТ Р 7.0.5-2008
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой вид ссылок вам нужен: внутритекстовые (встроенные в само предложение), подстрочные (указанные внизу страницы) или затекстовые (вынесенные в список литературы в конце вашей работы). Внутритекстовые ссылки используют не так часто, поскольку они загромождают основной текст. Вот пример оформления такой ссылки на веб-сайт: (RelevantMedia: [сайт]. URL: http://www.relevantmedia.ru). Однако в большинстве случаев требуется оформить затекстовые ссылки на электронные ресурсы – о них и пойдет речь.
2
Укажите фамилию и инициалы автора работы (если их не более трех, то через запятую). Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Если авторов оказалось четыре и более, то в этом случае описание документа следует начинать с заглавия, а авторы пойдут после него через косую черту.
3
После инициалов автора нужно привести заглавие, т.е. полное название книги или статьи.
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах.
Если же вы имеете дело со сборником работ или коллективной монографией, укажите лишь название сборника и его редактора, либо первого автора (можно первых трех).
Например: Как заработать на текстовых биржах: Сб. ст. / Под ред. А.А. Иванова. Или: Как заработать на текстовых биржах / Иванов А.А., Петров Б.Б., Сидоров В.В. [и др.].
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах.
Если же вы имеете дело со сборником работ или коллективной монографией, укажите лишь название сборника и его редактора, либо первого автора (можно первых трех).
Например: Как заработать на текстовых биржах: Сб. ст. / Под ред. А.А. Иванова. Или: Как заработать на текстовых биржах / Иванов А.А., Петров Б.Б., Сидоров В.В. [и др.].
4
Дальше обозначьте место издания (город), издательство, дату издания произведения и его объем в страницах (если он известен и вам рекомендуют его указать). Ставить ли тире перед местом издания и количеством страниц – скорее, дело вкуса автора работы или учебного/научного учреждения.
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, 2011. – 66 с.
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, 2011. – 66 с.
5
Собственно, теперь начинается специфическое оформление Интернет-источника. В обязательном порядке печатаем: [Электронный ресурс]. Затем указываем URL (адрес страницы в Интернете) и в скобках – дату обращения. Вместо URL можно написать «Режим доступа».
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, 2011. – 66 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.i-love-copywriting.ru/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.2011).
Если это статья в сетевом журнале, можно оформить так:
Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах // Вопросы копирайтинга: сетевой журн. 2011. URL: http://www.copywriting questions/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.2011)
Например: Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, 2011. – 66 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.i-love-copywriting.ru/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.2011).
Если это статья в сетевом журнале, можно оформить так:
Иванов А.А., Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах // Вопросы копирайтинга: сетевой журн. 2011. URL: http://www.copywriting questions/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.2011)
6
Включите описанный вами интернет-источник в общий список литературы в алфавитном порядке или в порядке цитирования. Если вы ссылались в тексте работы не на конкретные книги и статьи, а на сайты и порталы, возможно, придется включать их не в общий список использованной литературы, а отдельный перечень интернет-ресурсов.