Вам понадобится
  • - доступ к архиву
  • - организаторские способности
  • - небольшой стартовый капитал
Инструкция
1
Получите доступ к архиву. Просмотрите газеты за последние несколько лет, выясните, какие курсы проходили, что пользовалось успехом. Возможно, вы даже найдете контакты специалистов, которые приезжали в ваш город несколько раз, и может быть даже заинтересованы в том, чтобы приехать еще. Так или иначе, ваша цель – анализ положительного опыта курсов в вашем городе и выяснение как их области обхвата, так и выяснение что еще не было затронуто.
2
Выделив несколько тем, организуйте социальные опросы по выбранным тематикам. Для этого можно использовать социальные сети, в них же можно провести мониторинг желающих записаться на курсы. После того как у вас будет определен ряд тем, можете провести опрос о допустимой цене за эти курсы.
3
В соответствии с предварительным количеством слушателей подберите аудиторию, выясните стоимость аренды и возможной рекламы о ваших курсах. Проясните все затраты, которые вы понесете и всю прибыль, которую вы получите, определите какой доход для вас будет достаточен и определите вознаграждение специалиста.
4
Найдите специалиста за ту сумму вознаграждения, которую вы ему определили.