Вам понадобится
- Набор инструментов, руководство по эксплуатации, пластиковая вилочка, герметик.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сможете найти несколько процедур, которые могут устранить неисправность. Обычно поломка спидометра заключается в том, что стрелка либо постоянно прыгает, либо замирает в одном положении и не двигается с места. Попробуйте включите режим тестирования. На большинстве автомобилей он включается нажатием кнопки под самим спидометром.
2
Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы бортовую сеть не замкнуло. Вам необходимо добрать до механизма, который обеспечивает вращение стрелок приборной панели. Для этого сначала нужно снять торпеду. Демонтируйте все накладки. Открутите рулевое колесо. Снимите подрулевые переключатели. Найдите и открутите все саморезы, на которых держится торпеда. Взявшись руками за края, вытащите ее немного на себя. Отсоедините все провода, предварительно промаркировав их. Теперь вытащите торпеду через правую пассажирскую дверь. Переверните ее. Панель приборов крепится на болтики. Открутите их.
3
Аккуратно положите панель приборов и осмотрите ее. Нужно снять стекло, которое прикреплено с помощью герметика. Для этого нагрейте немного место соединения пластика и стекла при помощи строительного фена. Отсоедините стекло и удалите остатки старого герметика. Осмотрите тросик спидометра. Его обрыв становится причиной неработающего спидометра. Если старый тросик пришел в негодность, то замените его на новый. Подложите пластиковую вилочку под стрелку и аккуратно снимите ее. Изучите ось стрелки, она может быть погнута. Переверните приборную панель. С тыльной стороны находятся шестеренки механизма вращения спидометра. Проверьте каждую из них. Если на какой-то шестеренке недостает зубчиков, то нужно заменить ее. После этого произведите сборку в обратном порядке и проверьте работоспособность спидометра. Не забудьте использовать только новый герметик.