Вам понадобится
- - емкость 5 л;
- - ключ на 13;
- - шланг 2 м;
- - шестигранный ключ на 4.
Инструкция
1
Слейте охлаждающую жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя. Для этого возьмите чистую емкость в объеме 5 литров, накидной или рожковый ключ на 13, шланг длиной 2 м, отвертку и шестигранный ключ на 4. Открутите пробку в низу с левой стороны, это пластмассовый барашек, так что он отвинчивается рукой. Опустите шланг в емкость, а второй конец быстро поднесите к сливному отверстию. Дождитесь, пока жидкость из радиатора не перестанет течь, затем уберите шланг и поставьте пробку на место.
2
Слейте жидкость с блока двигателя. Для этого возьмите ключ на 13 и открутите пробку, находящуюся на нем справа внизу рядом со стартером и также, как в предыдущем пункте, слейте охлаждающую жидкость с блока в емкость. После замены термостата ее можно будет снова использовать.
3
Снимите крышку термостата. Он расположен на блоке ДВС справа над коробкой передач, открутите три болта шестигранным ключом на 4, ослабьте два хомута на патрубках, которые подключены к ней, отсоедините ее от патрубков. В крышке находится элемент термостата, который следует заменить.
4
Удалите неисправную часть термостата из крышки, для этого слегка надавите на него, а затем поверните против или по часовой стрелке, и он под действием пружины выйдет из крепления. Соберите термостат, после замены на новый элемент, в обратной последовательности. Замените также уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой термостата, обычно оно идет в комплекте с новой запчастью. Смажьте дополнительно место соединения герметиком, перед установкой крышки на место. Также промажьте и концы патрубков, которые подсоедините к крышке и зафиксируйте затем хомутами. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустите двигатель.
5
Проверьте правильную работу термостата. Для этого прогрейте двигатель до температуры 85-90 градусов (момент открытия большого контура) и потрогайте патрубок. Он должен быть горячим.