Инструкция
1
Найдите адрес управы своего района. Это можно сделать на сайте «Электронная Москва». Откройте сайт, зайдите в раздел «Органы власти». Выберите категорию «Городские». Снизу страницы справа вы увидите перечень типов учреждений. Щелкните мышью по категории «Управы», и получите их список с адресами и телефонами.
2
Составьте письмо. Справа вверху укажите название органа государственной власти, то есть управы, куда вы обращаетесь. Если вы пишете в конкретное подразделение или определенному человеку, также укажите его имя.
3
Напишите само обращение. Оно пишется в свободной форме, определенного бланка не существует. Просто и четко изложите свою жалобу и запрос, не отвлекаясь на излишние детали. Также вы должны указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес. Анонимные письма не принимаются к рассмотрению. Внизу письма необходимо поставить дату написания обращения и личную подпись.
4
Отправьте написанное письмо по почте на адрес управы (лучше заказным письмом) или отнесите его лично в рабочие часы. Плюс в личной подачи письма в том, что его зарегистрируют при вас и поставят об этом штамп на копии обращения. После этого у вас будет подтверждение о том, что ваш документ находится в рассмотрении.
5
На сайтах некоторых управ можно написать и электронный запрос. Для этого зайдите на сайт вашей управы, найдите раздел «Написать письмо». Заполните необходимые поля, не забыв указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Для того, чтобы сотрудники учреждения могли связаться с вами быстрее, вы можете также указать свой номер телефона и электронный адрес.
6
Если на ваше письмо нет ответа долгое время, свяжитесь с секретариатом управы. Его телефоны также даны на сайте. Они смогут дать вам информацию по поводу рассмотрения вашего обращения. Если вы знаете, под каким номером оно было зарегистрировано, сообщите сотруднику номер.