Инструкция
1
Все клиенты компании для настройки точки доступа могут воспользоваться коротким номером 0500 (это абонентская служба «Мегафон»). Обратите внимание, что на него можно только позвонить, для отправки смс-сообщений он не доступен. Со своего городского телефона абоненты могут дозвониться на номер 50-25-500 (просто сообщите оператору необходимы данные, и настройки в скором времени поступят на ваш мобильный). Не стоит забывать и про возможность обращения в салон связи оператора либо в офис поддержки клиентов. Однако при этом не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2
Существуют и другие способы, которые позволяют заказать автоматические настройки абонентам компании «Мегафон». Всем клиентам оператор предоставляет номер 5049. Получение настроек доступно через отправку смс-сообщения с текстом 1. Этот же самый номер дает возможность получить и настройки MMS, WAP. Но для того чтобы получить их, необходимо будет вместо цифры 1 указать тройку либо двойку. Следующие два сервисных номера тоже помогут вам настроить точку доступа: это номер 05049 и 05190.
3
Если абонент будет находиться в сети «МТС», то для заказа необходимых данных он может позвонить на короткий номер 0876 (звонок бесплатный). При возможности можно посетить веб-сайт компании. На нем находится форма запроса. Заполните ее, отошлите оператору связи и получите настройки точки доступа. Любой из представленных способов подключения интернета является бесплатным, оплачиваться будет непосредственно используемый трафик.
4
«Билайн» предоставляет абонентам номер USSD-запроса *110*181#. С его помощью можно настроить на мобильном телефоне интернет-соединение на основе GPRS. Второй номер, помогающий получить настройки интернета, - это номер USSD-команды *110*111#. Кстати, после отправки такого запроса вам понадобится отключить свой телефон, а затем снова его включить. Такая операция позволяет выполнить регистрацию устройства в сети и включить полученные автоматические настройки.