Инструкция
1
Причина «замерзания» дизеля – это некачественное топливо, в котором повышенно содержанием серы. Из-за нее быстро забивается фильтрующий элемент. Если двигатель на вашей машине «заглох» в городе, это не страшно - вызовите эвакуатор. Если поломка произошла за городом, уже можно ожидать серьезных неприятностей. В данной ситуации действуйте по возможности быстро, так как запустить холодный дизельный двигатель достаточно сложно.

Если у вас есть с собой ведро, то прокипятите топливный фильтр и немного дизельного топлива. Эта процедура поможет убрать парафин и восстановит пропускную способность топливного фильтра. После этого залейте в канистру или пластиковую бутылку подогретое топливо и емкость закрепите в районе двигателя. Отсоедините топливную магистраль и опустите ее в емкость. Используя данный метод, вы обеспечите бесперебойное поступление уже подогретого топлива. Чтобы проехать 50-70 км, достаточно 5-10 литров «соляры».
2
Найдите кусок трубки (любой), можно даже использовать шариковую ручку. Отключите от фильтрующего элемента топливные патрубки и с помощью трубки и хомутов соедините их. Топливо будет проходить мимо фильтра, в системе будет постоянное давление, и дизель будет работать без перерывов достаточно долго.
3
Конечно, эта операция не очень безопасна для топливной системы, может повлиять на работоспособность топливного насоса и распылителей форсунок. Но из двух зол (ремонт топливной аппаратуры или свой собственный «ремонт») нужно выбирать меньшее. Однако если у вас на машине дизельный двигатель, то стоит заранее купить подогреватель дизельного топлива. Они бывают разных видов. Подогреватель обеспечит необходимую пропускную способность фильтра, так как он помогает снижать вязкость топлива, уменьшает образование нефтяных парафинов. Вмонтируйте его на корпусе фильтра, подключите к бортовой электросети машины. В зависимости от температуры на улице разогревайте фильтр 5-10 минут.