Инструкция
1
Итак, правило первое, очень важное.
Всегда пользуйтесь только качественным, надежным и удобным инструментом. Хороший инструмент – половина успеха. По возможности старайтесь пользоваться накидными ключами. Рожковым ключом легко повредить грани, а применив накидной ключ или головку, вы сведете этот риск к минимуму.
Всегда пользуйтесь только качественным, надежным и удобным инструментом. Хороший инструмент – половина успеха. По возможности старайтесь пользоваться накидными ключами. Рожковым ключом легко повредить грани, а применив накидной ключ или головку, вы сведете этот риск к минимуму.
2
Если гайка крепко прикипела к резьбе, можно порекомендовать несколько действенных способов решения этой проблемы. В магазинах, торгующих автомобильными запчастями, можно встретить специальные составы, проникающие в резьбовое соединение и растворяющие ржавчину, после чего справиться с упрямой гайкой или болтом будет гораздо проще. К таким средствам относятся: жидкость WD, «жидкий ключ», или простой керосин. Все, что требуется, это нанести состав на коррозийное резьбовое соединение и подождать 10-15 минут, после чего демонтаж пройдет намного легче.
3
Если по каким-то причинам поход в магазин не входит в ваши планы, имеет смысл воспользоваться обыкновенной уксусной эссенцией или столовым уксусом (потребуется больше времени). Алгоритм такой же, как и в вышеизложенном способе: смочить, подождать, открутить. Вместо уксуса можно применить спиртовой раствор йода.
4
Самый действенный способ - нагреть гайку до красна, но это не всегда удобно и выполнимо. Для этого вам потребуется автоген или паяльная лампа. Откручивать нужно немедленно, пока гайка горячая! Еще можно попробовать «обстучать» грани, но только аккуратно, чтобы их не повредить. Как вариант - попытайтесь расшатать гайку, прилагая усилия, как в сторону откручивания, так и в противоположном направлении.