Инструкция
1
Определите свою цель. Работа в компаниях сетевого маркетинга связана с рядом сложностей (основная – отказы). Для тогочтобы эти сложности преодолеть, вы четко должны знать, что вы хотите получить с помощью этого бизнеса. Предупреждение: деньги целью не являются, но они могут стать способом достижения цели.
Мечтайте о больших достижениях, на обычные вы можете заработать на традиционной работе.
Мечтайте о больших достижениях, на обычные вы можете заработать на традиционной работе.
2
Определитесь с компанией сетевого маркетинга. Есть несколько критериев выбора.
Возраст. Желательно, чтобы фирма работала на российском рынке минимум 5-7 лет и при этом росла. Новые компании сетевого маркетинга появляются регулярно, но так же регулярно исчезают. Если вы не хотите, чтобы ваш труд пропал даром, то отдайте предпочтение зарекомендовавшей себя фирме.
Продукт. Задайте себе вопрос: «Будете ли вы покупать этот продукт по этой цене?» Если ответ положительный, это большой плюс в пользу фирмы. Кроме того, желательно, чтобы этот продукт был расходуемым. Если в ассортименте компании только один товар с гарантией 10 лет, то вместо того, чтобы строить бизнес и зарабатывать деньги, вы будете постоянно заниматься поиском клиентов и получать копейки.
Система. Есть ли у фирмы (или команды, в которую вы приходите) система обучения и система работы. Если нет, вам будет очень тяжело.
Возраст. Желательно, чтобы фирма работала на российском рынке минимум 5-7 лет и при этом росла. Новые компании сетевого маркетинга появляются регулярно, но так же регулярно исчезают. Если вы не хотите, чтобы ваш труд пропал даром, то отдайте предпочтение зарекомендовавшей себя фирме.
Продукт. Задайте себе вопрос: «Будете ли вы покупать этот продукт по этой цене?» Если ответ положительный, это большой плюс в пользу фирмы. Кроме того, желательно, чтобы этот продукт был расходуемым. Если в ассортименте компании только один товар с гарантией 10 лет, то вместо того, чтобы строить бизнес и зарабатывать деньги, вы будете постоянно заниматься поиском клиентов и получать копейки.
Система. Есть ли у фирмы (или команды, в которую вы приходите) система обучения и система работы. Если нет, вам будет очень тяжело.
3
Составьте список знакомых. Вы должны кому-то предлагать бизнес и товар. Для того чтобы облегчить работу, лучше сразу составить большой список (минимум 100 человек). Внесите туда всех людей, с которыми вы сталкивались в жизни, даже если у вас нет их телефонов. Вспомнить знакомых помогут фотографии, старые записные книжки, мобильный телефон, социальные сети. Со временем вы найдете возможность встретиться практически с каждым человеком из этого списка.
4
Проводите бизнес-встречи. Людей из списка знакомых надо приглашать на презентации маркетинг-плана компании. Способов приглашения очень много, воспользуйтесь тем, о котором вам расскажет спонсор (человек, пригласивший вас в бизнес).
Первые встречи проводить будет ваш бизнес-партнер. Ваша задача: обучаться. Сетевой маркетинг – бизнес повторений. Если вы ежедневно будете повторять одни и те же действия (естественно, корректируя неточности), то вы обязательно преуспеете.
Прослушав презентацию компании, люди могут согласиться сотрудничать с фирмой (в этом случае они становятся вашими партнерами), а могут отказаться (предложите им быть клиентами). И в том и в другом случае выигрываете вы.
Первые встречи проводить будет ваш бизнес-партнер. Ваша задача: обучаться. Сетевой маркетинг – бизнес повторений. Если вы ежедневно будете повторять одни и те же действия (естественно, корректируя неточности), то вы обязательно преуспеете.
Прослушав презентацию компании, люди могут согласиться сотрудничать с фирмой (в этом случае они становятся вашими партнерами), а могут отказаться (предложите им быть клиентами). И в том и в другом случае выигрываете вы.
5
Научитесь работать с продуктом. Практически во всех компаниях сетевого маркетинга есть определенная норма личного товарооборота. Если ее не выполнять, вы не будете получать зарплату.
Чтобы делать личный объем продаж, создайте клиентскую базу. В вашем окружении наверняка найдутся люди, желающие покупать продукцию вашей компании.
Некоторые дистрибьюторы вместо того, чтобы вложить время в поиск клиентов, начинают закупать продукт для себя. Как правило, их карьера заканчивается, не начавшись. В какой-то момент надоедает отсутствие денег (все доходы уходят на ежемесячные закупки), товар становится некуда ставить, родственники начинают все больше раздражаться. Как итог, человек бросает бизнес.
Чтобы делать личный объем продаж, создайте клиентскую базу. В вашем окружении наверняка найдутся люди, желающие покупать продукцию вашей компании.
Некоторые дистрибьюторы вместо того, чтобы вложить время в поиск клиентов, начинают закупать продукт для себя. Как правило, их карьера заканчивается, не начавшись. В какой-то момент надоедает отсутствие денег (все доходы уходят на ежемесячные закупки), товар становится некуда ставить, родственники начинают все больше раздражаться. Как итог, человек бросает бизнес.
6
Пользуйтесь товарами своей фирмы. Представьте, как странно будет смотреться продавец BMW, разъезжающий на Volvo. Точно так же будете выглядеть вы, если станет пользуясь одним продуктом, а предлагать другой.
7
Обучайтесь. Серьезные лидеры сетевой индустрии постоянно учатся. Они это делают не потому, что мало знают, а потому, что знают не все.
Этой статьи недостаточно для того, чтобы стать успешным человеком в сетевом маркетинге. Есть множество тонкостей и нюансов, которые описаны в разнообразных книгах и журналах. Прислушивайтесь к советам своего спонсора, этот человек больше всего заинтересован в вашем росте.
Этой статьи недостаточно для того, чтобы стать успешным человеком в сетевом маркетинге. Есть множество тонкостей и нюансов, которые описаны в разнообразных книгах и журналах. Прислушивайтесь к советам своего спонсора, этот человек больше всего заинтересован в вашем росте.