Вам понадобится
- Листовая сталь толщиной 3 мм, швеллер, холоднокатаный профиль, сварочный аппарат
Инструкция
1
Начните с укрепления передних лонжеронов в местах крепления амортизаторов. Наварите на них усиливающие накладки из листовой стали толщиной 3 мм. Лучше приваривать накладки по всей длине лонжерона. Это позволит не только избежать трещин при ударах о подвеску, но и не даст кузову деформироваться при буксировке автомобиля, особенно на лебедке. Еще одно слабое место на кузове «Нивы» - места крепления коробки передач и распределительной коробки. Установите на них стальные накладки. При работе учитывайте, что эти два узла не должны сдвигаться относительно друг друга для нормальной работы промежуточного вала, который находится между ними.
2
Если производилась резка колесных арок при увеличении вылета и толщины колес, их нужно обязательно проварить, поскольку они тоже являются несущим элементом конструкции. Особенно это относится к задним аркам.
Усильте пороги, которые придадут кузову дополнительную жесткость. Для этого возьмите стальной холоднокатаный профиль, толщиной 2,5 мм, вырежьте его по длине порога, приварите снизу и закройте конструкцию металлическим листом.
Дополнительно обварите упоры (стаканы) задних амортизаторов, можно тоже усилить их стальным листом. На них идет повышенная нагрузка при движении по пересеченной местности.
Поменяйте бамперы на швеллеры с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам. Это поможет увеличить жесткость кузова. Кроме того, при буксировке или работе лебедки, которую можно установить на такую конструкцию, нагрузка равномерно распределяется на оба лонжерона, значительно уменьшая вероятность их поломки.
Усильте пороги, которые придадут кузову дополнительную жесткость. Для этого возьмите стальной холоднокатаный профиль, толщиной 2,5 мм, вырежьте его по длине порога, приварите снизу и закройте конструкцию металлическим листом.
Дополнительно обварите упоры (стаканы) задних амортизаторов, можно тоже усилить их стальным листом. На них идет повышенная нагрузка при движении по пересеченной местности.
Поменяйте бамперы на швеллеры с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам. Это поможет увеличить жесткость кузова. Кроме того, при буксировке или работе лебедки, которую можно установить на такую конструкцию, нагрузка равномерно распределяется на оба лонжерона, значительно уменьшая вероятность их поломки.
3
Установите на автомобиль дополнительные отбойники и специальные дуги. Они не только помогут отбрасывать от автомобиля различные препятствия типа молодых деревьев. Дуги и отбойники также являются элементами каркаса, которые существенно увеличат жесткость кузова.
Но слишком увлекаться не нужно, поскольку, увеличивая вес автомобиля, владелец автоматически увеличивает нагрузку на двигатель и уменьшает его проходимость. Поэтому при усилении не нужно применять слишком толстую сталь и тяжелый профиль.
Но слишком увлекаться не нужно, поскольку, увеличивая вес автомобиля, владелец автоматически увеличивает нагрузку на двигатель и уменьшает его проходимость. Поэтому при усилении не нужно применять слишком толстую сталь и тяжелый профиль.