Вам понадобится
- Умение читать показания компрессометра.
Инструкция
1
Подготовьте компрессометр. Не обязательно покупать данный прибор, его можно взять на прокат.
Разогрейте двигатель автомобиля. Для этого можно просто завести машину и дать ей поработать. Важно, чтобы замер производился с хорошо разогретым двигателем.
Пригласите кого-то себе в помощь, ведь во время измерения необходимо проворачивать стартером коленвал и при этом держать дроссельную заслонку в открытом состоянии.
Разогрейте двигатель автомобиля. Для этого можно просто завести машину и дать ей поработать. Важно, чтобы замер производился с хорошо разогретым двигателем.
Пригласите кого-то себе в помощь, ведь во время измерения необходимо проворачивать стартером коленвал и при этом держать дроссельную заслонку в открытом состоянии.
2
Выкрутите из головки блока цилиндров свечи зажигания.
3
Возьмите компрессометр и расправьте наконечник с резиновой пробкой таким образом, чтобы его было удобно вставлять.
Вставьте наконечник в отверстие, которое осталось после удаления свечи. Помните, что наконечник должен вставляться плотно.
Подайте команду своему помощнику о том, что наконечник вставлен, после чего он должен нажать педаль акселератора и вращать коленвал стартером в течение 4-5 секунд. Знайте, что частота вращения должна быть как минимум 100 оборотов в минуту. Если же частота вращения коленвала ниже, то подзарядите аккумулятор или замените его.
Вставьте наконечник в отверстие, которое осталось после удаления свечи. Помните, что наконечник должен вставляться плотно.
Подайте команду своему помощнику о том, что наконечник вставлен, после чего он должен нажать педаль акселератора и вращать коленвал стартером в течение 4-5 секунд. Знайте, что частота вращения должна быть как минимум 100 оборотов в минуту. Если же частота вращения коленвала ниже, то подзарядите аккумулятор или замените его.
4
Снимите показания компрессомера во всех имеющихся цилиндрах двигателя. Будьте внимательны, в случае, если выявляются существенные отличия в измерениях, следует проверить все снова. Часто случается, что разница значений вызвана неправильной установкой наконечника.
После того, как замер произведен, можно судить об общем состоянии износа компрессионных колец, а также о герметичности клапанов ГРМ. Воспользуйтесь сравнительными таблицами износа, их можно найти в интернете.
После того, как замер произведен, можно судить об общем состоянии износа компрессионных колец, а также о герметичности клапанов ГРМ. Воспользуйтесь сравнительными таблицами износа, их можно найти в интернете.