Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, журналы по вязанию, компьютер с выходом в интернет, сантиметровая лента для снятия мерок, миллиметровая бумага для построения выкройки
Инструкция
1
Выберите модель кофты, которую вы хотели бы связать для своего мужчины. Просмотрите журналы по вязанию с мужскими моделями. Поищите в Интернете сайты посвященные вязанию и предлагающие модели для мужчин с описаниями.
2
Выберите и купите пряжу. Пряжа может быть от тонкой хлопчатобумажной до самой толстой шерстяной. Выбор подходящей пряжи зависит от модели кофты, которую вы выбрали для вязания. Не забудьте, что толщина спиц, которыми вы будете вязать, должна соответствовать толщине пряжи, выбранной вами. Поэтому обратите внимание на то, какие спицы есть у вас в наличии и подойдут ли они для вашей работы.
3
Снимите мерки с вашего мужчины.

Вам понадобится несколько основных мерок.

Обхват шеи. Эта мерка нужна для правильного вывязывания горловины.

Длина плеча. Измеряется от шеи до плечевого сочленения.

Длина рукава. Измеряется от плечевого сочленения до желаемой длины рукава.

Далее, если рукав будет длинным, то измерьте обхват запястья. Если рукав предполагается коротким, то измерьте обхват предплечья.

Следующая мерка – ширина спины. Измеряется от подмышечной впадины до подмышечной впадины.

И, наконец, длина изделия. Измеряется по спине от седьмого шейного позвонка и вниз до желаемой длины кофты.
4
Этих нескольких мерок вполне достаточно для того чтобы связать мужскую кофту, так как практически все мужские кофты (свитера, жилетки и тому подобное) имеют прямой прямоугольный силуэт.

Постройте выкройку в натуральную величину. Используйте для этого снятые вами мерки и схему, указанную в описании к модели, которую вы выбрали для вязания. После того, как вы построили все детали выкройки (спинку, перед, рукав), приступайте к вязанию.
5
Если вы хотите создать что-то индивидуально – эксклюзивное, то для выкройки используйте любую схему из любого описания вязания мужской кофты. А узор выберите по своему вкусу, используя книги и журналы (коих огромное множество на прилавках магазинов и газетных лотков) или узоры, которые вы найдете в Интернете.