Вам понадобится
- 1. Бизнес-план турагентства
- 2. Опыт работы в туристическом бизнесе или наемный топ-менеджер
- 3. Один или два продающих менеджера
- 4. Средства рекламы
- 5. Офисное помещение
- 6. Мини-АТС и выделенная интернет-линия
- 7. Договора с несколькими туроператорами
- 8. Свидетельство о регистрации ИП или образовании ООО
Инструкция
1
Составьте бизнес-план вашего будущего «туристического» предприятия, подсчитайте все разовые и постоянные расходы на его организацию и содержание. Рынок услуг в сфере туризма сегодня весьма и весьма насыщен, поэтому делать большую ставку на еще одну компанию, работающую в этой области, рискованно. Гарантий того, что вы добьетесь успеха, нет, а потому не стоит, например, выкупать помещение для офиса, лучше пока заключить недолгосрочный договор аренды и снять подходящую для ваших целей площадь.
2
Продумайте то, как будет организована работа в вашей туристической фирме. Если раньше вам не приходилось работать в этом бизнесе, то целесообразно нанять для нового турагентства опытного директора, знающего специфику этого вида деятельности. Ему же можно поручить подбор менеджеров, продающих туры: от их профессиональных качеств будет во многом зависеть успех турагентства.
3
Разработайте стратегию продвижения вашей туристической фирмы. Обойтись без рекламной поддержки на рынке с таким количеством игроков будет практически невозможно. О вас должны узнать и запомнить вашу компанию как уникального поставщика услуг, а не как одно из сотни подобных ему турагентств. Хорошо будет создать собственный сайт, разместить запоминающуюся наружную рекламу и распространить листовки.
4
Въезжайте в арендованное помещение и приступайте к работе. В офисе с самого начала нужно иметь многоканальную телефонную связь и возможность подключения к выделенной интернет-линии. Чтобы начать работу, туристической компании будет достаточно всего нескольких договоров, заключенных с туроператорами.