Вам понадобится
- - радиаторная эмаль или масляная краска;
- - грунт для металла;
- - растворитель;
- - радиаторная кисть на длинной ручке;
- - плоская малярная кисть;
- - наждачная бумага №60-80 и №150-180.
Инструкция
1
До того, как покрасить батарею, сначала очистите ее от старой краски и загрязнений. Если старая краска пошла пузырями, то ее счищают наждачной бумагой средней степени зернистости. Окончательная шлифовка осуществляется наждачной бумагой №150-180. Также в продаже существуют специальные химические смывки, разъедающие старое покрытие.
2
После того, как поверхность станет гладкой, смойте с радиатора осколки счищенной старой краски и грязь. Обезжирьте поверхность при помощи растворителя или ацетона.
3
Перед тем, как покрасить радиатор, нанесите на него при помощи кисти слой грунта по металлу, который обеспечит защиту от коррозии.
4
Для окрашивания используйте масляную краску или же радиаторную эмаль. С последней работать проще, так как она достаточно плотная по составу и не образует потеков. Иногда можно услышать рекомендации о том, что удобнее всего красить батарею при помощи краскопульта. В этом случае краска ложиться более равномерно. Но риск испортить обои при таком способе окрашивания достаточно велик.
5
Начинайте окрашивание с внутренней части батареи при помощи радиаторной кисти с изогнутой ручкой. Ширина кисти зависит от свободного пространства между ребрами батареи: чем оно шире, тем больше и кисть.
6
После того, как внутренняя поверхность прокрашена, нанесите краску на наружную часть батареи. Для этого можно использовать плоскую малярную кисть с короткой ручкой. Это даст возможность скрыть все потеки и дефекты, полученные при окрашивании изнутри. Кроме того, в этом случае меньше шансов испачкаться в краске.
7
Если используется масляная краска, то после того, как через несколько часов высохнет первый слой, покрасьте радиатор повторно. Для радиаторной эмали часто достаточно одного слоя.