Инструкция
1
В первую очередь промойте и тщательно отрегулируйте карбюратор. Разберите его на части, проведите тщательную дефектовку всех деталей. Поврежденные и изношенные замените. Проверьте герметичность всех соединений и самого карбюратора.
2
Снимите карбюратор и разберите его. Удалите пружину вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры. Это позволит добиться существенного улучшения динамики. Расход топлива увеличиться несильно.
3
Переделайте привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Для этого извлеките пружину из вакуумного привода этой камеры и отрежьте от нее небольшой кусок. Выпрямите проволоку и соедините ею рычаг привода дроссельной заслонки и тягу этого рычага так, как это сделано на старых моделях карбюраторов Weber. На улучшение динамики это повлияет слабо, зато разгон станет ровным, без провалов.
4
Малый диффузор первичной камеры с маркировкой «3,5» замените диффузором с маркировкой «4,5», который приобретите в любом магазине запчастей для автомобилей ВАЗ. Распылитель ускорительного насоса с маркировкой «30» замените распылителем с маркировкой «40» (от карбюратора Weber на ВАЗ-2101-03). Этим достигается повышение динамики на старте.
5
Установите во вторичную камеру карбюратора главный топливный жиклер с маркировкой «125», а главный воздушный – с маркировкой «150». Для достижения наивысшей динамики установите жиклеры с маркировками «162» и «190» соответственно. Это максимальные размеры деталей, выпускающихся для отечественных карбюраторов. При этом в первичной камере поставьте главный топливный жиклер «130» (для двигателя 1500) или «135» (для двигателя 1600) и главный воздушный жиклер «170». Динамика существенно увеличится, но и расход топлива тоже.
6
Приведенная схема замены жиклеров является усредненной для всех двигателей и карбюраторов. Для дальнейшего повышения динамики подберите необходимые жиклеры индивидуально под установленный на автомобиле двигатель и карбюратор.