Вам понадобится
- - несколько аэрозольных баллончиков с автомобильным лаком;
- - шлифовальная бумага;
- - липкая лента.
Инструкция
1
Перед лакированием вымойте автомобиль. Проводите операцию при температуре выше 12 градусов в хорошо проветриваемом помещении, защищенном от солнечных лучей и ветра. При выполнении частичной лакировки, обрабатываемый участок обклейте липкой. При обработке крыльев тщательно оклейте шины и амортизаторы.
2
Для удаления старого покрытия отшлифуйте обрабатываемую поверхность шлифовальной бумагой №360 с увлажнением. Для увлажнения постоянно выжимайте мокрую губку над местом шлифовки. Губку погружайте в воду и полностью дайте ей напитаться водой. После этого проведите окончательную влажную шлифовку шлифовальной бумагой №600. Также ею шлифуйте пограничный лак и брызги лака. Остающиеся после нее микроскопические царапины почти не заметны.
3
Отшлифованную поверхность очистите от жира и силикона специальной очищающей жидкостью. Этой же жидкостью очистите прилегающие поверхности шириной 20 см. Учтите, что на границе ремонтируемой поверхности и фирменного лака всегда образуются наплывы. Поэтому постарайтесь, чтобы место ремонта ограничивалось ближайшей декоративной планкой или краем кузова. Для предотвращения оседания пыли смочите пол водой.
4
Предварительно попрактикуйтесь в нанесении покрытия. Убедитесь, что предназначенная для лакирования поверхность сухая и очищена от пыли. При возможности, обдуйте ее сжатым воздухом. Аэрозольный баллончик перед использованием интенсивно встряхивайте в течение 3-5 минут, чтобы предотвратить потеки. Первую порцию лака нанесите на какую-нибудь картонку, чтобы устранить осаждающиеся на подъемной трубке частицы металла.
5
При лакировании больших площадей наносите материал крестообразно, начав опрыскивание вне поверхности и продолжая двигать струю в другом направлении, заканчивая извне. Небольшие по площади пространства лакируйте по спирали, закручивая ее снаружи внутрь, чтобы избежать чрезмерного напыления. Баллончик двигайте с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии от поверхности (около 25 см).
6
Для выполнения незаметного перехода к фирменному лаку, нанесите не меньше четырех перекрывающихся ходов распыления. При этом каждое напыление должно увеличивать нанесенный ранее слой на 2-3 см. При распылении на близком расстоянии, при слишком медленном или неравномерном движении баллончика неизбежны появления наплывов.
7
Каждый последующий слой наносите с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не достигните достаточного лакового покрытия. После нанесения каждого слоя встряхивайте аэрозольный баллончик. По окончании работ сразу же удалите все защитные покрытия. Просушите обработанную поверхность. Для ускорения сушки используйте сильные фото- и рефлекторные лампы. Никогда не используйте для этой цели вентилятор.
8
Просушите лак в течение не менее 48 часов. Затем аккуратно удалите напыленный туман на прилегающих поверхностях мягким полиролем и ватным тампоном. Полировку проводите только в продольном по отношению к автомобилю направлении.