Инструкция
1
Заработок в интернете
Если набрать в поисковике фразу "оплачиваемые опросы", появится очень много ссылок. Казалось бы, выбирай любую и отвечай в свое удовольствие. Но будьте внимательны: некоторые фирмы перечисляют деньги за заполненные анкеты только на счет телефона или при условии накопления некоторой суммы (300, 500, 1000 рублей).
Если набрать в поисковике фразу "оплачиваемые опросы", появится очень много ссылок. Казалось бы, выбирай любую и отвечай в свое удовольствие. Но будьте внимательны: некоторые фирмы перечисляют деньги за заполненные анкеты только на счет телефона или при условии накопления некоторой суммы (300, 500, 1000 рублей).
2
Заработок в социологической компании
Больше денег можно получить, если участвовать в фокус-группах в социологических или маркетинговых компаниях. Обычно одно обсуждение товара или услуги занимает достаточно много времени, но и оплата соответствующая (от 500 до 2000 рублей за час).
При выборе компании, в фокус-группе которой вы будете обсуждать что-либо, узнайте о требованиях, которые она предъявляет.
Это могут быть ограничения по возрасту (женщины 35 лет), полу (только мужчины), образованию (только высшее), профессии (только менеджеры среднего звена), наличию детей (только женщины с ребенком до двух лет). Такие ограничения помогают исследователям сформировать ядро целевой аудитории и провести исследование товара, рассчитанного именно на эту целевую аудиторию.
Многие компании запрещают участвовать в опросах, если вы уже делали это в течение предыдущих шести месяцев. Как правило, это ограничение можно обойти очень легко - менеджеры социологических компаний сами предлагают скрыть факт участия в опросах.
Больше денег можно получить, если участвовать в фокус-группах в социологических или маркетинговых компаниях. Обычно одно обсуждение товара или услуги занимает достаточно много времени, но и оплата соответствующая (от 500 до 2000 рублей за час).
При выборе компании, в фокус-группе которой вы будете обсуждать что-либо, узнайте о требованиях, которые она предъявляет.
Это могут быть ограничения по возрасту (женщины 35 лет), полу (только мужчины), образованию (только высшее), профессии (только менеджеры среднего звена), наличию детей (только женщины с ребенком до двух лет). Такие ограничения помогают исследователям сформировать ядро целевой аудитории и провести исследование товара, рассчитанного именно на эту целевую аудиторию.
Многие компании запрещают участвовать в опросах, если вы уже делали это в течение предыдущих шести месяцев. Как правило, это ограничение можно обойти очень легко - менеджеры социологических компаний сами предлагают скрыть факт участия в опросах.