Вам понадобится
  • конверт, бланк описи вложений, бланк уведомления о получении письма
Инструкция
1
Заранее приобретаем или оплачиваем непосредственно на почте конверт для декларации и бланк уведомления о получении. Кроме того, пробегаемся глазами по стойкам, за которыми работают сотрудники почты. На таких стойках часто выкладывают бесплатные бланки, необходимые для различных целей. Ищем среди них бланк «Опись вложений».
2
Заполняем конверт как обычно с той лишь разницей, что в наименовании адресата будет выступать ИФНС, к которой относится наше предприятие, а в поле «Кому» можно указать конкретное должностное лицо, которое получит декларацию. В качестве отправителя указываем наше юридическое лицо.
3
Заполняем бланк описи вложений. Вверху указываем адресата, а в таблице описи перечисляем «Декларация на (количество) страницах». В следующем столбце указываем количество: «1 штука», и рядом – денежный эквивалент, в который мы оцениваем декларацию. Если в письме помимо декларации находятся иные документы, например, различные заявления, также проставляем их в опись вложений и указываем ценность. Под таблицей рассчитывается общее количество предметов в письме и их совокупная стоимость.
4
Бланк уведомления о получении письма заполняем с двух сторон. На внешней стороне в полях «Кому» и «Куда» пишем адрес, на который данное уведомление будет отправлено после получения основного письма адресатом и лицо, которому оно будет вручено. Получателем уведомления могут стать любые физические и юридические лица. На обратной стороне указываем общую объявленную ценность письма, состоящую из ценности всех его вложений, а также его получателя и адрес доставки.
Отправив, таким образом, декларацию по почте с описью вложений и уведомлением о получении, мы сможем избежать возможных неприятных ситуаций в будущем.