Вам понадобится
  • Закон РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей".
Инструкция
1
Если вы недовольны качеством приобретенного товара, а магазин отказывается вернуть деньги, если вас возмутил низкий уровень обслуживания? Чтобы наказать нерадивых продавцов (поваров, официантов, администраторов), вам нужно заполнить книгу жалоб.
2
Персонал торгового или развлекательного учреждения обязан по первому требованию предоставить вам книгу жалоб и предложений. Часто недобросовестные продавцы отказывают покупателю, говоря, что предыдущая книга закончилась, а новая будет только завтра. Не верьте им, требуйте позвать вышестоящего сотрудника.
3
Получив на руки книгу жалоб, заполните имеющиеся поля (дата, № заявления) и подробно опишите суть претензии.
Укажите как можно больше точных данных (точное время инцидента, номер кассового чека, фамилию обслуживавшего вас работника и т.д.).
4
Опишите без эмоций, какими конкретными действиями были нарушены ваши права. Если имели место быть бранные высказывания в ваш адрес, укажите их (ненормативную лексику дословно цитировать не стоит).
5
Подробно описав ситуацию, укажите свои контактные данные.
6
Если произошел совсем вопиющий случай, возмутивший не только вас, но и окружающих, то вы можете привлечь их к составлению жалобы в качестве свидетелей. Они также должны оставить свои комментарии в жалобной книге и указать свои контактные данные. В этом случае возрастают ваши шансы получить не только причитающиеся вам деньги, но и компенсацию в случае судебного разбирательства.
7
На обратной стороне вашего заявления есть бланк ответа. Его должно будет заполнить руководство учреждения, перечислив, что было сделано для удовлетворения вашей жалобы. Если в течение недели администрация не смогла разобраться в ситуации (исключения составляют сложные жалобы, требующие экспертиз, анализов, запросов), и ваша жалоба осталась без ответа, то смело обращайтесь в общество защиты прав потребителей, а затем, если понадобится, в суд.