Вам понадобится
- - полотенце;
- - тефлоновая лента;
- - отвертка;
- - плоскогубцы;
- - гарантийный талон или бланк техобслуживания.
Инструкция
1
Проверьте на наличие течи шланги для подачи воды. Это одна из наиболее распространенных причин поломки стиральных машин Samsung. Используйте старое полотенце для рук, чтобы перевязать шланги горячей и холодной водой в том месте, где вот-вот начнет просачиваться вода. Для замены прохудившегося шланг отключите подачу воды в стиральную машину. Открутите старый шланг и оберните тефлоновой лентой трубы. Прикрепите новый шланг и включите подачу воды обратно.
2
Проверьте концы шлангов горячей и холодной водой, чтобы убедиться в том, ее подача осуществляется должным образом. Если вы видите, что шланг подтекает на конце, отключите водоснабжение, а затем открутите его. Осмотрите шайбу на внутренней стороне на наличие трещин или других повреждений. Замените шайбу, если это необходимо, а затем обернуть трубы тефлоновой лентой, заново прикрепите шланг и включите водоснабжение.
3
Проверьте шланги, которые проходят от ванны до сливного насоса, на наличие трещин и других повреждений. Если какой-либо из них поврежден, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы вытащить шланг из металлических пружин, и замените его новым.
4
Отключите стиральную машину от сети, выключите водоснабжение и поверните устройство. С помощью отвертки снимите пластину на задней панели. Осмотрите внутреннюю часть оборудования, проверьте крепления барабана, удалите остатки пыли, грязи и налета, если они имеются.
5
Запустите стиральную машинку, проверьте, как набирается вода, все ли функции включаются и работают должным образом. В случае обнаружения неполадок в электронной системе устройства занесите их в листок техобслуживания, прилагаемый к комплектации, и обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Samsung. Если оборудование находится на гарантии, свяжитесь его поставщиком и получите дальнейшие инструкции.