Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - мебель и оргтехника;
  • - сотрудники;
  • - клиентская база;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно организовать работу любого предприятия необходимо составить бизнес-план. Благодаря ему вы сможете оценить вложения, ежемесячные расходы и прибыль будущего дела. Кроме того, он станет для вас инструкцией по созданию и развитию дела.
2
Зарегистрируйте будущую фирму в налоговом органе. Достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем, хотя риелторские фирмы, носящие статус юридического лица кажутся большинству клиентов более надежными. Больше никаких дополнительных разрешительных документов вам не понадобится.
3
Арендуйте или приобретите офис. Лучше, если он будет располагаться в многолюдном месте в центре города, иметь удобный подъезд. Конечно, вы можете начать работать и без помещения, встречаясь с клиентами на их территории или в кафе, но здесь опять же стоит учитывать серьезность восприятия вашей фирмы потенциальными клиентами.
4
Приобретите мебель и оргтехнику. Обязательно подключите городской телефонный номер, подключите интернет.
5
Подберите сотрудников для работы в офисе. Вам понадобятся риелтор и специалист по работе с клиентами. Если вы не являетесь профессионалом в выбранной сфере, то достаточно сложно будет подобрать хорошего риэлтера с достаточным опытом, но не владеющего методикой «откатов». Поэтому лучше учится не в роли мастера, а еще тогда, когда вы являетесь подмастерьем. Другими словами, без определенных знаний и опыта в области работы с недвижимостью открывать собственную риелторскую контору нерентабельно.
6
Основной метод рекламы в риелторской деятельности – «сарафанное радио». Еще до начала организации собственного бизнеса желательно иметь клиентскую базу. Далее информацию о движения на рынке недвижимости вы можете получать и размещать в специализированных периодических изданиях, местных СМИ, интернете. Но при этом игнорировать другие рекламные инструменты также не стоит.