Вам понадобится
- Отвертка.
Инструкция
2
Винтом 1 (см. рисунок) производится ограничение закрытия дроссельной заслонки, он фиксирует положение открытой заслонки в первичной камере карбюратора.
Винтом 2 (см. рисунок) производится регулировка качества топливной смеси. То есть, выкручивая его - увеличивается содержание бензина в парах топливной смеси (обогащенная смесь). При заворачивании винта топливная смесь, наоборот, обедняется.
Винтом 2 (см. рисунок) производится регулировка качества топливной смеси. То есть, выкручивая его - увеличивается содержание бензина в парах топливной смеси (обогащенная смесь). При заворачивании винта топливная смесь, наоборот, обедняется.
3
С винтами, расположенными в нижней части карбюратора, выяснили, теперь можно приступить и к непосредственной регулировке карбюратора с целью обеспечения устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
4
Поворачивая винт №1 вправо или влево, необходимо установить минимальные обороты частоты вращения коленвала двигателя.
5
Затем, вращая винт №2 в ту или иную сторону, устанавливаем теперь уже максимальные обороты двигателя.
6
После чего, выворачивая винт №1, необходимо установить опять минимальную частоту вращения коленвала.
7
Далее, вращая винт №2, который регулирует качество топливной смеси, устанавливаются максимально возможные обороты двигателя.
8
После чего винтом №1 устанавливается частота вращения коленвала в пределах 600-700 об/мин, а затем педалью акселератора повышаются обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, и педаль газа после достижения заданного режима работы двигателя резко отпускается. Если двигатель после проделанных действий продолжает устойчиво работать на холостых оборотах, то карбюратор отрегулирован правильно.
Если мотор глохнет, то это свидетельствует о необходимости повторить регулировку карбюратора.
Если мотор глохнет, то это свидетельствует о необходимости повторить регулировку карбюратора.