Вам понадобится
- Комплект утеплителя двигателя,
- фольгированный пенопропилен – 2 кв. м,
- клей или двухсторонний скотч.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что прогрев двигателя в морозную погоду отнимает немало времени у водителя. И чем чаще приходиться прогревать машину, тем больше драгоценного времени расходуется в ожидании набора рабочей температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Не говоря уже о расходе топлива, что наносит урон семейному, и не только, бюджету.
2
Чтобы сократить финансовые потери и продлить срок службы двигателя, сама собой напрашивается такая превентивная мера, как утепление двигателя на период зимней эксплуатации машины.
3
Для выполнения работ по теплоизоляции моторного отсека автомобиля современный рынок предлагает разнообразные утеплители, изготовленные промышленным способом. Приобрести которые возможно в любой торговой организации. Каждый комплект обязательно имеет инструкцию по проведению теплоизоляционных работ в подкапотном пространстве. Ее достаточно внимательно изучить, после чего с утеплением двигателя справится любой владелец автомобиля.
4
В тех случаях, когда автолюбителю не удалось, по той или иной причине, приобрести в торговой сети комплект утеплителя двигателя, его можно изготовить самому.
5
На первом этапе приобретается теплоизолирующий материал, из которого будет изготовлен утеплитель двигателя. По мнению «домашних экспертов», лучшим материалом, который наиболее достойно справляется с возложенной на него задачей, на сегодняшний день, считается фольгированный пенопропилен, применяемый для теплоизоляции при строительстве бань и саун.
6
Далее все довольно просто. Можно закрыть пенопропиленом моторный отсек полностью, фольгой к двигателю, а затем обрезать излишки утеплителя, дабы они не торчали во все стороны из-под закрытого капота.
7
Но более правильным будет вариант, когда утеплитель, по заранее сделанным бумажным выкройкам, раскраивается и крепится непосредственно с обратной стороны капота, фольгированной стороной к мотору. Прикрепить выкройки можно при помощи клея или двухстороннего скотча, то есть у которого на обе поверхности нанесен клеящий слой.