Вам понадобится
- - тонкая отвертка;
- - плоскогубцы;
- - головки на «8» и на «12»;
- - ключ на «10».
Инструкция
1
Для начала, на аккумуляторной батарее отсоедините провод от ее минусовой клеммы. Вывернув винты крепления, а их всего три штуки, снимите с обеих сторон обивку передней стойки. Вытяните вверх надставку на панели приборов так же с обеих сторон, поддев ее тонкой отверткой.
2
Далее снимите крышку блоков предохранителей и выверните винты крепления обоих блоков. Сами блоки предохранителей вытяните на себя, следя за тем, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели приборов. Это делается для маркировки штекерных колодок.
3
Снимите, если есть, радиоприемник, но если он отсутствует, то достаточно вынуть заглушку. Через отверстие, в которое вставляется радиоприёмник, поверните на 90° штекерные колодки и вытащите их за приборную панель. Снимите рычаг переключения передач, это обеспечит дальнейшее более удобное снятие панели. Отсоедините штекерные колодки, вытянув панель передней пепельницы. Далее снимите нижнюю полку и выдвиньте ящик, предназначенный для вещей.
4
Удалите рулевую колонку, сняв ее кожухи и усилитель приборной панели. Также отсоедините возвратную пружину, вытяните ручку замка капота и отсоедините ее. Помимо этого снимите боковые обивки с передка, сдвиньте панель и отсоедините шланги патрубков, от боковых воздухопроводов. Из держателя извлеките жгуты проводов, предварительно сняв пластиковые хомуты крепления. Потянув, с усилием, на себя снимите панель приборов.