Вам понадобится
- Гаечная головка на 13 мм,
- гаечная головка на 19 мм,
- вороток с удлинительными вставками,
- первичный валик КПП.
Инструкция
1
Работу удобнее выполнять на подъемнике, но и на смотровой яме поменять сцепление не составляет никаких проблем. На определенных этапах потребуется помощник.
2
На подготовительном этапе с машины демонтируются следующие детали и узлы: карданный вал с промежуточной опорой, стартер, рабочий цилиндр сцепления, ручка переключения КПП, задняя опора КПП, отсоединяется трос спидометра и проводка от датчика включения задней передачи.
3
Выполнив вышеперечисленные работы – вдвоем снимется коробка перемены передач.
Теперь доступ к механизму сцепления открыт полностью. Для его замены необходимо зафиксировать маховик от проворачивания, после чего ключом на 13 мм выкручиваются шесть болтов, крепящих прижимной диск к маховику и механизм сцепления ложится в руки мастера.
Теперь доступ к механизму сцепления открыт полностью. Для его замены необходимо зафиксировать маховик от проворачивания, после чего ключом на 13 мм выкручиваются шесть болтов, крепящих прижимной диск к маховику и механизм сцепления ложится в руки мастера.
4
Для центровки ведомого диска при монтаже сцепления используется первичный вал КПП, на который надевается диск с фрикционными накладками, валик вставляется в подшипник коленвала, а сверху устанавливается прижимной диск.
5
Все остальные действия по монтажу ранее снятых деталей и узлов выполняются обратной последовательности.