Инструкция
1
Для начала внимательно осмотрите катушку и проверьте поверхность на наличие загрязнений, которые могут привести к тому, что напряжение уходит на массу. После этого обратите особое внимание на корпус катушки. Если на нем присутствуют масляные пятна, то это признак того, что на крышке имеются загрязнения, которые приведут к окончательному выходу детали из строя. Также проверьте выводы проводов, которые не должны иметь следов окисления или ржавчины.
2
Если у вас установлена контактная система зажигания, то исправность катушки проверяется путем установки центрального провода высокого напряжения на расстоянии 5-7 мм от корпуса автомобиля, являющегося массой. Если катушка является полностью работоспособной, то в момент размыкания контактов появляется искра, имеющая синий цвет. В противном случае искры не будет, или она будет очень слабой.
3
Замерьте сопротивление обмоток и изоляции катушки, которое должно соответствовать значениям, указанным для данного типа автомобиля. Если у вас таких данных нет, то сопротивление изоляции должно быть порядка 50 мОм, а сопротивление первичной обмотки около 5 Ом, при условии, что напряжение на ней составляет 12 Вольт.
4
Проверьте надежность изоляции катушки, а также полярность проводов, если они перепутаны местами, то исправьте этот недостаток. Проверьте первичную обмотку при помощи амперметра, измерив ток в цепи. После этого включите зажигание и замкните контакты прерывателя. При этом сила тока должна быть в пределах, которые указаны для данного автомобиля. Если измеренное значение больше данной величины, то это свидетельствует о том, что обмотка пробита.
5
Во время установки катушки на свое место, внимательно следите за тем, чтобы не перепутать провода, что в противном случае может привести к ее порче и обгоранию контактов прерывателя, а в худшем случае и к короткому замыканию.